четверг, 3 августа 2017 г.

У Фенечки на столе печенечки да кофей в кофейничке

Всем вкусненький привет!
Пришла к вам опять с досочками, кофейными и чайными досочками.

Доски делала для подруги дочери (правда, зовут ее не Фенечка, а Маша), на день рождения и для новой кухни в новой квартиры. Выбрала она доски большие и тяжелые, из хорошей древесины!

Я нашла картиночки, ей понравились, подогнала в фотошопе  размер, а размер-то не маленький - печатать пришлось в формате А3 (еле-еле хватило по высоте). Затем задекупажила доски, как обычно. Только кисти для лака специально купила широкие. 

Лаком покрывала долго: несколько слоев аква-лака с промежуточным прошкуриванием, а потом несколько слоев яхтного лака мазюкала тампоном. Думаю, можно слегка мыть досочки))) Обратная сторона обработана горячим оливковым маслом.


А вот доски уже на кухне у Марии. Видите, и чайничек в горошек, в тех же тонах. А досочки такие грязненькие, пожившие, как будто их привезли из старой квартиры.


Как-то так на сегодня!) 

18 комментариев:

  1. Таня, какая прелесть! как мне нравятся твои досочки! И белые горошки на красном - прямо классика-классика))) Это мои восторги тебе. И от Дивных штучек спасибо отдельно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо и тебе и Дивным штучкам!

      Удалить
  2. Все-таки горошек очень здорово смотрится именно на кухне. Какой-то уют от этих горошин идет)) Очень красивые досочки! Просто уверена, что их можно мыть, а уж вытирать влажной тряпкой - точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, горошек - это посудный орнамент!) Помню, чашки синие в горошек у бабушки... ммм...
      Спасибо, Екатерина!

      Удалить
  3. Татьяна, какие симпатичные у Вас кофейно-чайные досочки получились. Обожаю красный фон в горошек - для кухни - самое то!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые досочки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Досочки замечтательные))) Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, к ним еще маленькая ключница прилагалась)
      Большое спасибо!

      Удалить
  6. Таня, как ярко и вкусно получилось, с таким наборчиком даже самая заурядная кухня станет уютной и любимой всеми домочадцами, и благодаря таким вот вещицам в наши дома приходит счастье!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, счастье - это громко сказано. Но тепло и уют, может быть))
      Спасибо, Яночка!

      Удалить
  7. Ой, как замечательно смотрится комплектик! Я тоже давно обратила внимание на эти картинки, люблю этот стиль. Мне кажется беспроигрышный декор в любой работе! Досочки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся эти картинки!
      Спасибо, Наталья!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Огромное спасибо, Александра!

      Удалить
  9. Татьяна, доски отличные получились. Но Вы пишите - "Думаю, можно слегка мыть досочки." Их не планируется использовать по назначению? Это к тому, что я, например, три года назад купила лак паркетный Тиккурила -Асся полуглянцевый. И сделала с ним доску. Вот тут запись в моём блоге melkota.blogspot.ru/2014/04/blog-post_12.html
    Так вот. У меня это доска на кухне единственная. Я ею постоянно и непрерывно пользуюсь уже три года. И лак до сих пор нигде не стёрся и не отслоился. Результат просто великолепный. Но, конечно, доску нельзя оставлять в раковине или в лужицах. Надо сразу мыть и вытирать.
    И, кстати, лакировала я слоёв 12-15, сейчас не помню точно, но что-то в этом пределе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, это я подстраховалась)) Вдруг облезет, а подруга дочери мне предъявит))) А вообще-то у дочери хорошо и долго работаюм досочки без полиуретана, а у меня с Поли-Р. Ясся))), в смысле Тиккурила-Асся у меня сейчас в работе - мне нравится. Где-то вычитала, что он даже для детских игрушек применяется - вредности в нем нет)))
      Досочка у тебя замечательная! Стильная очень.
      Спасибо, Валечка, что забежала!

      Удалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!