вторник, 5 апреля 2016 г.

Угощение к Пасхе

Всем конфетный привет!
Дорогие друзья! Сегодня хочу разыграть к наступающему светлому празднику пасхальную корзиночку, которую я делала с любовью для вас, тех, кому она приглянется!

Подробнее корзиночку для яиц или кулича 
с учёным зайцем на дне можно рассмотреть вот тут!

И конечно, корзинка будет наполнена всякой всячиной, 
которая только вместится в нее!)))

Правила самые обычные:
- быть или стать ПЧ (всегда рады новым читателям);
- баннер на панельке или пост, кому как удобнее;
- запись до 16 апреля 23.55 МСК;
- ...и это всё, кажется!

 Разыграю корзинку 17 апреля
получаем адрес и 18 апреля отправляем, 
чтобы подарок успел дойти к Пасхе!

Всем удачи!

36 комментариев:

  1. Буду первой.Конфетка отпадная.Дай Бог чтобы она была моей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, желаю удачи! Первый номер, совершенно как все другие по везению)))

      Удалить
  2. Прекрасный подарок! Буду №2

    ОтветитьУдалить
  3. ХочУУУУУ! Такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, искренне желаю удачи!

      Удалить
  4. И я с удовольствием приму участие! Мне вообще все Ваши рукоделки безумно нравятся, а после комплекта с ландышами - я вообще Ваша ярая поклонница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо за добрые слова!
      Желаю удачи!

      Удалить
  5. Чудесный пасхальный подарок! И я в очередь!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка я с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с удовольствием желаю удачи!)))

      Удалить
  7. ну и я в очередь)))как же без меня то!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь, очень праздничная корзиночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, искренне желаю удачи!

      Удалить
  9. Корзинка сказочная!классная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. красивая корзинка) надеюсь повезет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда всегда остается с нами!)
      Аннушка, от души желаю удачи!

      Удалить
  11. Не смогла пройти мимо!)) И корзинка хороша и кролик в ней чудесный)))
    Так давно не добавлялась в InLinkz, что еле сообразила как это сделать)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хорошо, что вспомнила, как с ним работать!))) Удачи!

      Удалить
  12. Ой, Татьяна, как здорово, что разыгрывается эта корзиночка) Буду зазывать Удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю с ней встретиться, Ириш!)))

      Удалить
  13. Какая красота!!! Надеюсь мне повезет! Записывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, искренне желаю удачи!

      Удалить
  14. И я в очередь встала )))Только почему-то меня записали полностью ФИО )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно: и очередь и ФИО! Удачи!

      Удалить
  15. Какой волшебный подарочек, Танечка, вы приготовили! Здорово и я с вами! Непременно!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть! Буду 33! Вдруг счастливой! И мечтать...
    Ссылочку закину вечерком.

    ОтветитьУдалить
  17. Красотень! Танечка, записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Желаю искренне тебе удачи!

      Удалить
  18. Танюш, как это я чуть не пропустила твою такую красивущую корзинку??? Записалась!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!