вторник, 25 сентября 2012 г.

Моим родителям посвящается...

     Миша и Юля Дмитренко-Деспоташвили в "Стране мастеров" организовали конкурс "Посвящение маме". Победили все участники - из работ ребята ролик сделали. Молодцы, ребята! Ролик можно посмотреть в СМ.
     Моя работа приняла в нем участие.  Вот эта вышивка.
     Моей мамы нет 10 лет, но я все равно посвящаю эту работу ей и папе, который тоже уже ушел, хотя сделана она для дочери. Вот такая связь поколений!
     А вот такой стих у меня родился под впечатлением от вышивки.
       
       Молитва матери.
 На руках качаю ребенка.
Нежностью наполняюсь.
Молитву читая тихонько,
К Господу обращаюсь:
 Каждый день я тебе молюсь,
За детей своих я боюсь:
Столько в жизни путей дорог,
Как понять, на какой из них Бог.
 Пусть малыш растет-подрастает,
И пусть ангел хранит его.
И любви ему пусть хватает,
Даже если я далеко.
 Господи, сделай счастливым,
Сильным раба твоего,
Сделай его милосердным
К тем, кто слабее его.
 Пусть избежит напастей,
Пусть избежит греха,
Пусть принесет в мир счастье
И не забудет тебя.
 Мне же как доброй матери
Рядом лишь быть позволь,
Ну, а когда позовешь меня,
Смягчи ему эту боль.
 Пусть будет жизнь его чистой.
А если ты разрешишь,
Я звездочкою лучистой
Буду с небес светить.

     А вот так выглядит вышивка в простой рамке. Я решила: пусть все внимание смотрящего сосредоточится на матери и ребенке!
     А недавно в Инете увидела стихотворение Заремы Мирзоевой. Это как будто я писала о своей маме, которой нет с нами уже 10 лет, и о нас с сестрой.

         Стареющая мать.
 Скандалов, как огня, она боится,
Усталая, стареющая мать...
Ссутулившись,
           всегда на помощь мчится,
Готова и встречать и провожать.
 Её опека просто раздражает,
Её расспросы лишние порой...
Её невольно внуки обижают,
И дети повторяют: дверь закрой!...
 И всем она участием мешает,
Ложится поздно и встаёт чуть свет.
Хлопочет, суетится, всё решает,
Пытается всё время дать совет.
 Навязывает в пост свои рецепты,
То вдруг не так стирает "автомат",
То переложит книги и конспекты,
То реплики вставляет невпопад...
 Тревожится, когда приходят поздно.
О Боге затевает разговор.
И библию листает так серьёзно,
И в церковь ходит с некоторых пор...
 Но день настал... и в доме стало пусто.
Её тогда в больницу увезли...
Друг другу все в глаза смотрели грустно,
Когда бросали в яму горсть земли...
 И каждый раз, когда не успевали
Перед работой чай себе согреть,
Невольно о старушке вспоминали,
Которую у них украла смерть.
 Её расспросов всем не доставало.
И телефон предательски молчал.
И так её опеки не хватало.
И больше никого никто не ждал.
 Все помнят, как крестила у порога,
Ходила воду в храме освятить
И счастье для своих детей у Бога
Так лишь она умела попросить!
 И кажется, была б она живая,
Хватило б для неё и слов, и чувств...
Как жаль, что понимаем, лишь теряя,
Что мир без мам - холоден, и пуст..

     Позвоните своим родителям те, кто еще имеет возможность и счастье это это сделать. Это правда, что мир без мамы не тот, что раньше...
     А у кого мамы и папы уже нет, то как и я, вспомните их добрым словом или хотя бы подумайте о них. Они обязательно вас услышат!
     Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание и комментарии! Мы всегда вам рады! Будьте здесь, как дома!